пятница, 16 декабря 2011 г.

... не за горами

сегодня Поля выманила у нас достать уже сто лет назад обещанную елку и нарядить ее )))




она почти сама все и украсила ;))








так же мы достали фигурки Библейских героев и я рассказала ей Рождественскую историю ) больше всего ей понравилась овечка ;)))



удивительный вечер )))


спасибо, что заглянули :)))

СКРАП-мастериц приглашаю принять участие в конкурсе Рождественской открытки на форуме "Обнинские мамочки и папочки" (регистрация обязательна) 

1 комментарий:

  1. Маша, какие вы замечательные! чудесный вечер у вас получился! и я все поражаюсь красоте вашей плюшечки, такая она у вас сладкая ♥
    мы тоже только позавчера елку достали, но нам ее наряжать недолго :-))))
    напишу тебе тут про "транспаранси". ага, это и есть "оверлей". я когда вырезаю рисунок для странички из оверлея, как например для той, где моя фотка и куст с розами с боку, то прозрачная середина остается. я ее потом использую для штампов, т.е. уже сама свои оверлеи делаю.

    ОтветитьУдалить