суббота, 31 декабря 2011 г.

Мои мысли - не ваши мысли!

Подходит к концу 2011... Хочется вспомнить, что нам принес этот год. Как и всегда было что-то хорошее, что-то грустное...

К сожалению, совсем недавно, 19 декабря в автомобильной катастрофе погибли наши друзья Костя и Лана Маловы... Поэтому кажется, что весь мир скорбит... Это были отличные ребята, верующие, служащие Богу и людям. Лана была учителем Библии, Костя занимался Спортивным служением - готовился к Олимпийским играм в СОЧИ 2014. Они очень торопились жить, выкладывались по-полной... Я уверена, что в свои 28 лет, они сделали больше, чем многие старики за свою жизнь.
Сейчас они на небе рядом с Богом. Им там гораздо лучше, чем нам на Земле - это точно! Они ушли в один момент, вместе... Лучше может быть только заснуть в обнимку с любимым и не проснуться.
Нам без них очень грустно, мы скучаем, но верим и ждем встречи на небесах )))

В связи с этими событиями, очень трудно вспоминать то радостное, что было на протяжении года... Конечно, самая большая радость для меня - это наша дочурка ;) как УДИВИТЕЛЬНО видеть, как она растет - вовсю уже болтает, поет песни (к моей гордости, знает наизусть всю "в лесу родилась елочка" )...

Из радостного... Полечка ждет появления на свет двоюродного братика ), я осваиваю новые скрап-техники, изучаю новые материалы и инструменты...

Цитата 2011 года из Библии: «Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис.55:8,9)

Как хорошо знать, что есть ТОТ, кто видит больше, чем я и контролирует всю ситуацию ))) вспоминая об этом, становится так легко, что ты можешь просто довериться Богу ))

Спасибо, что заглянули ))

3 комментария:

  1. Маша, да очень грустно провожать год без близких друзей рядом, но тем радостнее будет однажды шагнуть в вечность, зная, что так дорогие люди, которые втретят тебя в распростертыми объятиями ♥
    вот именно вам не буду желать ни счастья, ни добра ни пр., потому что в ваших жизнях есть Тот, Кто является и счастьем и добром и всем прочим, что нам действительно необходимо. просто пожелаю, чтобы вы и дальше сияли для Него.
    люблю вас! ♥
    (у кого будет сын? :-))) - у твоего брата? а то с другой стороны у Поли двоюродных братишек уже столько, что и сосчитать сложно :-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец ты, Маш, подвела итоги! я пока не успела даже подумать! Пусть наступающий год будет удачным и спокойным! Пусть все наши родные и близкие будут живы и здоровы!
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, с Новым Годом тебя!

    Про Костю и Лану много в контакте читала, Лану мы не знали, а Костю очень хорошо с Сергеем помним, поэтому даже здесь грустим. Но у Бога на все свой план и думаю даже это во благо...

    Очень вас любим и скучаем по вам! Очень надеюсь все-таки как-то увидиться в ближайшее время =)

    ОтветитьУдалить